Evseev, Vadim / Kalmykov, Sergey:Determinatsiya sotsioreklamnogo vzaimodeystviya - Tselevaya auditoriya sotsial'noy reklamy
- Livro de bolso 2015, ISBN: 9783659675904
[ED: Taschenbuch / Paperback], [PU: LAP Lambert Academic Publishing], V monografii provedeno issledovanie vzaimodeystviya sotsial'noy reklamy s tselevoy auditoriey. Izuchena transformatsi… mais…
[ED: Taschenbuch / Paperback], [PU: LAP Lambert Academic Publishing], V monografii provedeno issledovanie vzaimodeystviya sotsial'noy reklamy s tselevoy auditoriey. Izuchena transformatsiya povedeniya, moral'nykh tsennostey i postupkov respondentov v rezul'tate vliyaniya faktorov determinatsii, svyazannykh s ikh kharakteristikami i predstavleniyami o sotsial'noy reklame, usloviyami vneshney sredy. Ispol'zovany korrelyatsionnyy i regressionnyy analiz, pozvolivshie ustanovit' tesnotu vzaimosvyazi povedencheskoy sostavlyayushchey sotsial'no demograficheskikh grupp i faktorov ee dinamiki. V rezul'tate obosnovana model' povedeniya tselevoy auditorii v khode sotsioreklamnogo vzaimodeystviya. Poluchennye nauchnye rezul'taty razvivayut otrasl' sotsiologicheskoy nauki - sotsiologiyu reklamy v sfere sotsial'noy reklamy. Itogi issledovaniya nastoyashchey monografii mogut byt' ispol'zovany v nauchnykh tselyakh, uchebnom protsesse, prakticheskoy deyatel'nosti spetsialistov reklamnoy sfery. Avtory priznatel'ny retsenzentam izdaniya: doktoru sotsiologicheskikh nauk, professoru Grigor'evu S.I. i doktoru sotsiologicheskikh nauk, professoru Patrushevu V.I., DE, [SC: 0.00], Neuware, gewerbliches Angebot, H: 220mm, B: 150mm, 112, Selbstabholung und Barzahlung, PayPal, offene Rechnung, Banküberweisung, Internationaler Versand<
| | booklooker.deSyndikat Buchdienst Custos de envio:Versandkostenfrei, Versand nach Deutschland. (EUR 0.00) Details... |
(*) Livro esgotado significa que o livro não está disponível em qualquer uma das plataformas associadas buscamos.
Evseev, Vadim / Kalmykov, Sergey:Determinatsiya sotsioreklamnogo vzaimodeystviya
- Livro de bolso ISBN: 3659675903
[EAN: 9783659675904], Neubuch, Publisher/Verlag: LAP Lambert Academic Publishing | Tselevaya auditoriya sotsial'noy reklamy | V monografii provedeno issledovanie vzaimodeystviya sots… mais…
[EAN: 9783659675904], Neubuch, Publisher/Verlag: LAP Lambert Academic Publishing | Tselevaya auditoriya sotsial'noy reklamy | V monografii provedeno issledovanie vzaimodeystviya sotsial'noy reklamy s tselevoy auditoriey. Izuchena transformatsiya povedeniya, moral'nykh tsennostey i postupkov respondentov v rezul'tate vliyaniya faktorov determinatsii, svyazannykh s ikh kharakteristikami i predstavleniyami o sotsial'noy reklame, usloviyami vneshney sredy. Ispol'zovany korrelyatsionnyy i regressionnyy analiz, pozvolivshie ustanovit' tesnotu vzaimosvyazi povedencheskoy sostavlyayushchey sotsial'no demograficheskikh grupp i faktorov ee dinamiki. V rezul'tate obosnovana model' povedeniya tselevoy auditorii v khode sotsioreklamnogo vzaimodeystviya. Poluchennye nauchnye rezul'taty razvivayut otrasl' sotsiologicheskoy nauki - sotsiologiyu reklamy v sfere sotsial'noy reklamy. Itogi issledovaniya nastoyashchey monografii mogut byt' ispol'zovany v nauchnykh tselyakh, uchebnom protsesse, prakticheskoy deyatel'nosti spetsialistov reklamnoy sfery. Avtory priznatel'ny retsenzentam izdaniya: doktoru sotsiologicheskikh nauk, professoru Grigor'evu S.I. i doktoru sotsiologicheskikh nauk, professoru Patrushevu V.I. | Format: Paperback | Language/Sprache: rus | 112 pp<
| | AbeBooks.deEuropean-Media-Service Mannheim, Mannheim, Germany [1048135] [Rating: 5 (von 5)] NEW BOOK. Custos de envio:Versandkostenfrei. (EUR 0.00) Details... |
(*) Livro esgotado significa que o livro não está disponível em qualquer uma das plataformas associadas buscamos.
Vadim Evseev:Determinatsiya sotsioreklamnogo vzaimodeystviya
- Livro de bolso 2015, ISBN: 3659675903
[EAN: 9783659675904], Neubuch, [PU: LAP Lambert Academic Publishing Jan 2015], Neuware - V monografii provedeno issledovanie vzaimodeystviya sotsial'noy reklamy s tselevoy auditoriey. Izu… mais…
[EAN: 9783659675904], Neubuch, [PU: LAP Lambert Academic Publishing Jan 2015], Neuware - V monografii provedeno issledovanie vzaimodeystviya sotsial'noy reklamy s tselevoy auditoriey. Izuchena transformatsiya povedeniya, moral'nykh tsennostey i postupkov respondentov v rezul'tate vliyaniya faktorov determinatsii, svyazannykh s ikh kharakteristikami i predstavleniyami o sotsial'noy reklame, usloviyami vneshney sredy. Ispol'zovany korrelyatsionnyy i regressionnyy analiz, pozvolivshie ustanovit' tesnotu vzaimosvyazi povedencheskoy sostavlyayushchey sotsial'no demograficheskikh grupp i faktorov ee dinamiki. V rezul'tate obosnovana model' povedeniya tselevoy auditorii v khode sotsioreklamnogo vzaimodeystviya. Poluchennye nauchnye rezul'taty razvivayut otrasl' sotsiologicheskoy nauki - sotsiologiyu reklamy v sfere sotsial'noy reklamy. Itogi issledovaniya nastoyashchey monografii mogut byt' ispol'zovany v nauchnykh tselyakh, uchebnom protsesse, prakticheskoy deyatel'nosti spetsialistov reklamnoy sfery. Avtory priznatel'ny retsenzentam izdaniya: doktoru sotsiologicheskikh nauk, professoru Grigor'evu S.I. i doktoru sotsiologicheskikh nauk, professoru Patrushevu V.I. 112 pp. Russisch<
| | AbeBooks.deRheinberg-Buch, Bergisch Gladbach, Germany [53870650] [Rating: 5 (von 5)] NEW BOOK. Custos de envio:Versandkostenfrei. (EUR 0.00) Details... |
(*) Livro esgotado significa que o livro não está disponível em qualquer uma das plataformas associadas buscamos.
Vadim Evseev:Determinatsiya sotsioreklamnogo vzaimodeystviya
- Livro de bolso 2015, ISBN: 3659675903
[EAN: 9783659675904], Neubuch, [PU: LAP Lambert Academic Publishing Jan 2015], Neuware - V monografii provedeno issledovanie vzaimodeystviya sotsial'noy reklamy s tselevoy auditoriey. Izu… mais…
[EAN: 9783659675904], Neubuch, [PU: LAP Lambert Academic Publishing Jan 2015], Neuware - V monografii provedeno issledovanie vzaimodeystviya sotsial'noy reklamy s tselevoy auditoriey. Izuchena transformatsiya povedeniya, moral'nykh tsennostey i postupkov respondentov v rezul'tate vliyaniya faktorov determinatsii, svyazannykh s ikh kharakteristikami i predstavleniyami o sotsial'noy reklame, usloviyami vneshney sredy. Ispol'zovany korrelyatsionnyy i regressionnyy analiz, pozvolivshie ustanovit' tesnotu vzaimosvyazi povedencheskoy sostavlyayushchey sotsial'no demograficheskikh grupp i faktorov ee dinamiki. V rezul'tate obosnovana model' povedeniya tselevoy auditorii v khode sotsioreklamnogo vzaimodeystviya. Poluchennye nauchnye rezul'taty razvivayut otrasl' sotsiologicheskoy nauki - sotsiologiyu reklamy v sfere sotsial'noy reklamy. Itogi issledovaniya nastoyashchey monografii mogut byt' ispol'zovany v nauchnykh tselyakh, uchebnom protsesse, prakticheskoy deyatel'nosti spetsialistov reklamnoy sfery. Avtory priznatel'ny retsenzentam izdaniya: doktoru sotsiologicheskikh nauk, professoru Grigor'evu S.I. i doktoru sotsiologicheskikh nauk, professoru Patrushevu V.I. 112 pp. Russisch<
| | AbeBooks.deBuchWeltWeit Inh. Ludwig Meier e.K., Bergisch Gladbach, Germany [57449362] [Rating: 5 (von 5)] NEW BOOK. Custos de envio:Versandkostenfrei. (EUR 0.00) Details... |
(*) Livro esgotado significa que o livro não está disponível em qualquer uma das plataformas associadas buscamos.
EXEMPLO
Evseev Vadim, and Kalmykov Sergey:Determinatsiya Sotsioreklamnogo Vzaimodeystviya
- Livro de bolso 2015, ISBN: 9783659675904
Trade paperback, New., Text in Russian. Trade paperback (US). Glued binding. 112 p. Contains: Illustrations, black & white., [PU: LAP Lambert Academic Publishing]
| | alibris.comAlibris Custos de envio:mais custos de envio Details... |
(*) Livro esgotado significa que o livro não está disponível em qualquer uma das plataformas associadas buscamos.